Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу научиться тюнинговать бампера

сергей зайцев Гуру (2706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Азамат * Знаток (300) 12 лет назад
тебе нужна эпоксидка, стекловолоконноая ткань, пластичное вещество, чтобы сделать форму, лепишь форму какую тебе хочется, но чтобы потом форму можно снять было легко, покрываем эпоксидкой, выкладываем слой стековолокна, и покрываем эпоксидкой, даем высохнуть 24 часа, зашкуриваем, грунтуем, красим! вот и все
Остальные ответы
Angee Гуру (3242) 12 лет назад
купи матричную машинку.... и будет тебе счастье)))