Роман
Оракул
(64380)
8 лет назад
на этих моторах (во всем семействе MZR-L) причина обычно одна - кольца. но и колпачки не стоит из виду упускать. кольца часто закоксовываются и ускоренно изнашиваются. если раскоксовка не поможет, то начинай лить более вязкое масло, допустим 5W40.
либо меняй кольца. в зависимости от состояния поршневой можно только кольцами обойтись.
Владимир Тупалов
Гуру
(2533)
8 лет назад
Я работая на СТО по фордам разобрал однажды застучавший движок на подменной машине с пробегом 33000км и ахнул, отсутствовало одно колечко над пружиной маслосъёмного кольца. Машина подменная, - никто за маслом не следил, а жралось оно регулярно и с новья. Вскрытие покажет.
Олег КарасевЗнаток (278)
8 лет назад
Ну а вообще бывают случаи такого расхода масла из за МС колпачков или готовится нужно к худшему?
Сергей Абакумов
Мудрец
(18948)
8 лет назад
Проверь компрессию, затем в цилиндры залей по 20г масла, снова меряй компрессию. Если показания измненятся (увеличится) - виноваты маслосьемные кольца, если нет колпачки.
Focus 2,1.8 duratec, 2006г, 153000 км.
Масло Петра Канада 10w40.
Зимой расход масла составил 500мл на 4000км, двигатель больше 3к оборотов практически не крутил. Сейчас за последние 2000 км долил 2л.
Тяга в норме, компрессия 12-13 на всех цилиндрах. Сизового дыма из трубы нету, по крайней мере на холостых. Подтеков так же нигде нету, самая малость под кл. крышку. Свечи выкрутил, в масле. Чуть не забыл, до Петра Канады лил формулу, расход был такой же-1л на 1000км и симптомы все теже. Дайте совет, откуда начинать копать? Может ли быть такой расход из за МС колпачков?
П. С. Иногда на горячую, при повторном запуске (пример, на заправке, 5-10 минут), не удаётся с первого раза завести. Иной раз надо 2 3 попытки. Но такой момент наблюдается не всегда.