Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делают ночью Настоящие Мужчины?)

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 12 лет назад
Улыбнитесь новому дню)))
Лучший ответ
Веремейчик Сергей Гуру (2621) 12 лет назад
любят своих женщин
natali kosinskiПросветленный (31117) 12 лет назад
Делают любимых Счастливыми и днем и ночью,ВСЕГДА!
Остальные ответы
Наталия Шишкина Профи (812) 12 лет назад
Спят. Набираются сил для нового дня.
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
При нынешнем уровне жизни ночью настоящий мужчина может заниматься только одним - зарабатывать деньги.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 12 лет назад
Бухают, что же еще! Потому и настоящие мужики! И совсем не то что ты ожидала в ответах! За ваше здоровье, миледи, держите стаканчик крепче!
Источник: Собственный опыт!
natali kosinskiПросветленный (31117) 12 лет назад
А что я ожидала в ответах,сэр?)))
Ну я так предполагаю что-нибудь из этого разряда!
Так я тоже умею иногда по ночам!
ирина речкина Мастер (1958) 12 лет назад
после удовлетворения жены, идут деньги зарабатывать для семьи
Светлана Мыслитель (7587) 12 лет назад
супружеские долги в кредит раздают