Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы можете уйти не попрощавшись?

Сергей Никитин Просветленный (21507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
обычно я этого не делаю.... и не важно о чем речь.. . ухожу из гостей или из чьей-то жизни, наверно воспитание не позволяет! :))
Остальные ответы
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (320405) 12 лет назад
да, конечно! если очень просят и настаивают...
~ Х_М ~ Оракул (90607) 12 лет назад
от друзей - нет; от чужих - запросто
Свет Искусственный Интеллект (262695) 12 лет назад
Нет так непринято, всегда скажу досвидания или пока!
****** Просветленный (25126) 12 лет назад
если меня сильно разозлить.. или когда тот с км надо попрощаться сильно занят и сам не может уделить мне время для прощания
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113603) 12 лет назад
Могу. Особенно, если вижу, что людям не до меня.
lola Мастер (1715) 12 лет назад
могу когда очень занята.
Но с друзьями обязательно попрашаюсь
Loveless Ученик (149) 12 лет назад
Наверное могу.... Но я бы наверное вернулся... Но вот если кто то уйдет вот так вот... Мне будет очень больно... Поэтому, даже при том, что я могу это сделать, я не стану так поступать с близкими мне людьми.
Алла Ганиева Оракул (65590) 12 лет назад
спокойно. это нормальный ход. говорят: ушел по-английски
Марина Оракул (69782) 12 лет назад
Могу и прийти не поздоровавшись, и уйти не попрощавшись, но в крайне редчайших ситуациях, когда моё присутствие или отсутствие останется незамеченным.