Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маленька птичка

BMW Мастер (1311), закрыт 12 лет назад
Как называется маленькая птичка, которая обитает в средней полосе России, с желтой грудкой?
Лучший ответ
Таша Искусственный Интеллект (111645) 12 лет назад
Мало данных Не синицу же Вы имеете в виду.
Такая? Это зарянка

желтая трясогузка
Остальные ответы
Бемби Гуру (3706) 12 лет назад
колибри желтогрудка
Guigngnm Мастер (1118) 12 лет назад
ты синицу имеешь ввиду?
Маша Мастер (1833) 12 лет назад
самая маленькая птичка - колибри
Александр Ильин Просветленный (40208) 12 лет назад
Таких птиц вагон и маленькая тележка. Синицы, чиж, трясогузка,...