Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста решить задачу в паскале

ButterFly Ученик (117), закрыт 11 лет назад
по четырехзначному номеру трамвайного билета определить,является ли он счастливым(билет является счастливым,если сумма двух первых цифр номера совпадает с суммой двух его последних)
вот мой исходник и в нем чет не то
Program dz123;
var n,a,b,c,d:integer;
begin
writeln('vvedite n');
readln(n);
a:= n div 1000;
b:=(n div 10) mod 10;
c:= (n div 10)+ n mod 10;
d:= n mod 10;
if a+b=c+d then write('bilet chacnliv')
else if a+b<>c+d then write('bilet NEchacnliv');
end.
Лучший ответ
Вирон Мыслитель (5841) 12 лет назад
Program dz123;
var n,a,b,c,d:integer;
begin
writeln('vvedite n');
readln(n);
a:= n div 1000;
b:=(n div 100) mod 10;
c:= (n div 10) mod 10;
d:= n mod 10;
if a+b=c+d then write('bilet chacnliv')
else if a+b<>c+d then write('bilet NEchacnliv');
end.
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49096) 12 лет назад
попробуй так:
a:= n div 1000;
b:=n div 100;
c:= n div 10;
d:= n mod 10;