Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все работают по специальности, на которую учились и нормально ли это?

Сергей Смолин Мастер (1328), закрыт 12 лет назад
Один раасказал, что учился на экономиста, а работает администратором, другой типа этого...
Лучший ответ
Grazia Мастер (1591) 12 лет назад
Ни дня по специальности. . сменила 9 работ)))
Остальные ответы
kponomarjov Гуру (3518) 12 лет назад
Я учился на программиста, работаю проектировщиком.
Считаю человек должен работать там, где действительно умеет. А оценки в дипломе сами знаете как появляются.
Sinful_Fairy Мыслитель (9883) 12 лет назад
Я инженер по образования, по специальности только месяц отрабоала - не понравилось. Работаю менеджером и получаю второе высшее- экономическое
Наталья Берсенёва Профи (813) 12 лет назад
многие работают не по специальности и я тоже, по специальности я юрист а работаю менеджером! лишь бы деньги были в кармане!
Владимир Мастер (1907) 12 лет назад
Это раньше было распределение с обязательной отработкой, а сейчас свобода творчества. Закончил ВУЗ ищи работу. Лучше конечно если найдешь по профилю и отработаешь хотя бы 3 года. Подтвердишь диплом.
Ирина Баринова Мудрец (11563) 12 лет назад
Сейчас большинство людей работают не по специальности. Вот я еще учусь в институте на книговеда, а уже второй год работаю журналистом.
YY Знаток (324) 12 лет назад
Во-Во.. . Кстати, книговед, как-то рядом с журналистикой)

Сам же, закончел технарь, а в ВУЗе уже гуманитарию предпочел, т. к. убедился, что журналистика мое!