Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня муж уже 17 лет зовет котенок! А вас?

Марина Щербинина Профи (998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SQUIRREL Мастер (1814) 12 лет назад
а я чувствую, всю жизнь теперь заей буду....:))))
Остальные ответы
NoAngel13 Мудрец (13613) 12 лет назад
Ужас! Как Вы это терпите?? ? :о)))
Марина Мыслитель (6838) 12 лет назад
А меня только по имени.
cvanig Мудрец (18222) 12 лет назад
Жесть.. хорошо, не "Масиком"
Железный Буратино Ученик (224) 12 лет назад
Можж просто забыл как зовут??
Пользователь удален Гуру (2774) 12 лет назад
меня тоже котёнком ) и я его котенком )
Один Просветленный (26116) 12 лет назад
А меня жена до сих пор зовет "котяра"... А гулять почти и не хожу.. . -)))
Варвара Гуру (4445) 12 лет назад
..а меня дорогой.. 3 года называет ..маленькая моя....)) ) ...даже вызывает настороженность.. ну если по имени
Guldaray Мыслитель (6527) 12 лет назад
а меня уже 23 года любимой называет! а я стесняюсь :)
Оксана Маслюкова Просветленный (42994) 12 лет назад
А вы напомните ему как вас зовут. Может он забыл?
Лисичка Колобкова Мыслитель (5865) 12 лет назад
Меня 3 года киской называет))) МУРРР!
Алла Ганиева Оракул (65590) 12 лет назад
а меня тридцать и все маленькой .
Танюшка Знаток (419) 12 лет назад
А меня Манюнька))) ) 2 года пока)))
She-Thistle Просветленный (40378) 12 лет назад
Меня тоже 17 солнышком. А ещё мы друг друга по отчеству иногда называем. Привычка с работы, мы учителя.