
На просился на вечерний чай, дело к ночи, а она легла спать с плюшевым мишкой... девушки что с Вами?

Серый Волк Мастер (1234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Много чая пъешь, как напъешься.. разбуди..))))
Остальные ответы
E K Просветленный (23028) 12 лет назад
Так может она посчитала, что мишка лучше тебя? Ты не задумался, почему?
Александр Просветленный (20793) 12 лет назад
первый признак лезбиянчиства! будь поосторожней заразишься станешь педиком!
Plumbum Мастер (1622) 12 лет назад
А может с тобой что то не так?

Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
а ты предлагал? может так что она не поняла?
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
С нами все нормально а что делать коль нет рядом плюшевого волка, а серый чаи гоняет.