Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно вечно смотреть на три вещи - огонь, воду... А какая третья?

Оксана Сержантова Мастер (1385), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iskrra Мастер (1920) 12 лет назад
облака. успокаивает! =)
Оксана СержантоваМастер (1385) 12 лет назад
а мне тоже нравится на них смотреть)))
Остальные ответы
solotse solotse Искусственный Интеллект (103146) 12 лет назад
Закат и восход!
Источник: Мир в котором я живу
Псевдоним Мастер (1931) 12 лет назад
медные трубы))) не не не.... аллюминивые огурцы лучше 0_х
Вика Троц Знаток (462) 12 лет назад
И как за тебя выполняют твою работу)))
Иришка Мудрец (11154) 12 лет назад
И на то как женщина кормит ребенка грудью
Alex Мыслитель (8761) 12 лет назад
Komu den`gi, komu z`en6ina, komu televizor....
бегущая по волнам жизни.... Мудрец (11595) 12 лет назад
и как считают деньги-я так слышала
exPlosion Мастер (2251) 12 лет назад
телевизор. его можно смотреть до отупения, и даже после отупения его можно смотреть
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198110) 12 лет назад
Смотреть в хороший телескоп, там не только Звезды, но и Туманности, наверное это четвертая вещь.
TS Мыслитель (8606) 12 лет назад
Я часто слышал, что НА ЧУЖОЙ ТРУД.
Юра Юрченко Знаток (317) 12 лет назад
... и на красивую женщину
vaseelek@mail.ru Просветленный (36819) 12 лет назад
Третья, как женщина работает.
Borhe Horhe Профи (541) 12 лет назад
На девушку которую любиш.
Людмила Мак Просветленный (29932) 12 лет назад
Это три стихии. Огонь, вода и земля.