
Чем СУКА...отличается от сучки????

Net Оракул (64085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gloomer Кромешный Мастер (1195) 12 лет назад
Сучка уколит, а потом поцелует.
Сука укусит, а потом посмеется.
Остальные ответы
Дед Мазай Просветленный (42939) 12 лет назад
отличается -))) уж поверь мне -)))
Zaja Оракул (54524) 12 лет назад
Памятка "СУЧКАМ" . Сучки не зарабатывают деньги - они их получают. Сучки не влюбляются - они находят нового спонсора. Сучки не покупают – они совершают «лёгкий шоппинг» . Сучки не любят спорт, они ходят в Планету Фитнес знакомится с тренерами. Сучки любят Ferrari и Bentley, до их появления в нашей стране, они любили G500.
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
Блять эта та которая дает всем кто просит
Проститутка дает всем, но за деньги
Сука дает всем, потому что хочет
Сучка просто не выросла