Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каблуки или кроссовки?

Катерина Профи (571), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Доценко Знаток (446) 14 лет назад
на самом деле каблуки - это спортивная обувь. надо иметь хорошую подготовку чтобы на каблуках по голлому льду догонять автобус! да еще и смотрится красиво!
Остальные ответы
Машулька Гуру (4587) 14 лет назад
Изящная походка всегда в моде... стук каблучков заводит мужичков ;)
Татьяна Петровна Мудрец (11385) 14 лет назад
Смотря куда и тогда что одеть.
Пользователь удален Мудрец (10097) 14 лет назад
для похода куда?наверное на вечеринку к красивому платью все таки каблуки.а для занятий спрортом крщссовки...не так ли ?