Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где охотиться на утку?

ДэН Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Shveik Мастер (1116) 12 лет назад
В России куча разных охотничьих хозяйств. В любом из них Вам с радость дадут лицензию. Так, что ищете, что поближе к дому, если времени мало, или подальше, если такового полно, и вперед.
Остальные ответы
Натали Бекеш Мудрец (11291) 12 лет назад
приезжай в Тверскую губернюю.
Юлия М Гуру (2763) 12 лет назад
на чистых прудах. нынче их там много развелось, да и за лето мы их откормили :)))
Ezhik Мудрец (12273) 12 лет назад
Смотря где живешь. У нас в Новосибирской области таких мест полно реки да озера кругом, особенно на западном направлении