
Кто стучится в дверь твоя???))))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Рыжая шерстянная морда с усами и кричит - отдай маю калбасу! Слышь, иди отседова, я ж её давно съела!
Остальные ответы
«Искра» Мыслитель (7508) 12 лет назад
LYUDOFOBIYA MOYA))))))))))))))))))))))))))
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
Не в твоя, а в твою... Репетитор по русскому языку.
Алена Жемчужная Гуру (3573) 12 лет назад
пьяный сосед (пытается перепутать меня с женой)....)))
Оскорд Мастер (1697) 12 лет назад
Кредиторы или налоговая.
Ника Мастер (1922) 12 лет назад
Почтальон с толстой сумкой на ремне Это он . А налоги заплатила тогда сиди спокойно не дёргайся !!
Lolik Оракул (66444) 12 лет назад
У меня двери две, одна в тамбуре и звонка нету, так что кто бы не стучался, пох. . не услышу ))))))))))))))
Татьяна Карпенко Мыслитель (6333) 12 лет назад

Тот, кто стучался ко мне!

Кто стучится в дверь ко мне
с толстой сумкой на ремне?
В сумке щётка, тюбик пасты,
на ногах носки и ласты.

Hа руке - часы с кукушкой
рог ветвистый на макушке.
Cам косит лиловым глазом
в прорези противогаза.

Правый глаз слегка подбитый,
слева шрам аппендицита,
виден даже без рентгена
гипс от пяток до колена.

Профиль гордый, нос орлиный -
вот какой мужчина видный!
Это он! Это он!
Mне как раз такой нужОн!

Cердце ёкнуло в груди.. .
"Oткрываю! подожди! "
И дрожащими руками
я вожусь с пятью замками.

Hе ушёл бы только чтоб!
Слышу - ласты шлёп да шлёп:
не дождался голубь сизый -
улетел к соседке снизу !
Татьяна Бобышева Гуру (3529) 12 лет назад
В дверь моя стучится он-поллитровый бутильон!!!
ПРОХОР Мыслитель (9936) 12 лет назад
Незакрытая твоя ...сквозняк !