
хочу с женой устроить групповуху каких резиновых девок присоветуете

енг Мудрец (13228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оскорд Мастер (1697) 12 лет назад
Фирма-производитель неважна, главное - безалкогольного пива для вечеринки купить.
енгМудрец (13228) 12 лет назад
даже водку безалкогольную купил
Остальные ответы
zhegulovkir Искусственный Интеллект (107714) 12 лет назад
Бери надутых, со спущеными неполучится....
енгМудрец (13228) 12 лет назад
жена займется
Мишка Белый1 Оракул (95724) 12 лет назад
На хрен@ вааще женился... .
Надувную Ксению Сабачак....
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ,,,,
енгМудрец (13228) 12 лет назад
извини брат не зоофил не по адресу с лошадями не трахаюсь