
мля... отсидела задницу... чё делать..?

olesik Оракул (57795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 14 лет назад
на физическую помощь расчитывать бесполезно! скрути валик из полотенца и подложи его под ноги,там ,где кончается попа. она должна оставаться на весу. прикинь,до чего дошёл прогресс! что только не придумаешь,чтоб оставаться с вами по-дольше!!!!
Остальные ответы
D.J.ON Мудрец (19428) 14 лет назад
Быстрее к Джону!
Он делает неплохой массаж!
Ириска)) Гуру (2907) 14 лет назад
всань постой! ! а лучше перетаскивай кровать к компу и лежа отвечай!!!
ЛюдоМилка Оракул (70322) 14 лет назад
Олесик, а ты подуй на неё, и всё пройдёт!!!!
Алексей Колеров Мастер (1537) 14 лет назад
Постой!. . нет, подожди сядь! Опять постой! Да, в этом что-то есть!
olgabura Гуру (3582) 14 лет назад
Береги её - еще пригодится!
Ka6a4oK Мастер (1144) 14 лет назад
на прередницу пересядь
шо,,,бейла Мудрец (15354) 14 лет назад
как ты могла! испортила народное имущество, потомки тебе этого не простят
PAPILIO-LOWI Гуру (3361) 14 лет назад
встань, поделай наклоны вниз, потри ягодицы...вот и все)
LeXeR Ученик (192) 14 лет назад
Чё, чё...нех стока сидеть!!!