Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 составьте пример на сложение так, чтобы получилась сумма 99 999.

Lavanda Просветленный (47965), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просветленный (23672) 12 лет назад
Переставлять можно? Тогда так: 98765 + 1234.
Остальные ответы
Ольга Запорожская (Гутова) Гуру (3061) 12 лет назад
получатся примеры следующего вида
4321+95678=99999
3214+96785=99999
98567+1432=99999
97865+2134=99999
98765+1234=99999
97568++2431=99999
96587+3412=99999
96578+3421=99999
97856+2143=99999
98756+1243=99999
98675+1324=99999
Просветленный (23672) 12 лет назад
Всего 384 вариантов (или 768, если различать примеры A+B и B+A). Каждый будет выглядеть как 9abcd+efgh, причём, a+e, b+f, c+g, d+h — пары 1+8, 2+7, 3+6, 4+5. Какую пару в каком разряде использовать, можно выбрать 4!=24 способами. И ещё надо умножить на 16 (каждую пару можно использовать двумя способами, например, если a+e — это 1+8, то либо a=1, e=8, либо a=8, e=1).
Lavanda Просветленный (47965) У меня мозг вообще завернулся...