
На моем телефоне и часах время бежит вперед на 25 минут, это значит я тороплюсь жить?

Гробулия Склепофф Гуру (4359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148339) 12 лет назад
И жить торопишься, и чувствовать спешишь!
Источник: Классика.
Остальные ответы
иван белых Профи (778) 12 лет назад
значит кто ленится их перевести на 25 мин назад
Anna Komarova Профи (925) 12 лет назад
А может желаете приблизить какое-то событие?
НиколЯ Оракул (68420) 12 лет назад
Нет тормозишь. Таких телефонов уже нет.:)
M Гуру (3030) 12 лет назад
Не спеши, а то успеешь!
Alena Lux Мастер (2173) 12 лет назад
У меня на 10 минут. Иначе я всюду опаздываю, а так как раз хватает чтобы овремя на работу попасть