Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если надоел муж? Как срочно избавиться от неприятных чувств, у нас большие и суперские планы на новый год

Юлия Р Мастер (2041), закрыт 14 лет назад
Дурацкая ситуация.
Лучший ответ
Анастасия Осауленкo Мыслитель (5644) 14 лет назад
Отвлекись, пофлиртуй с каким-нибудь ...лучше не очень умным.... Сразу к мужу захочется....
Остальные ответы
***Евгения Сутугина Гуру (4248) 14 лет назад
Постарайся реже видетсядо НГ или отвлекись от него на что-то
Александр Мастер (1466) 14 лет назад
Привет! Ты знаешь, если муж надоел то ему счастья пожилай!! ! А время всегда можно провести со своими друзьями так что все завидовать будут!!!