Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришли мне стихотворение о любви светлом и красивом чувстве ?

АСТАХОВ СЕРГИЙ Мастер (2197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Lady_X ~ Мудрец (13022) 12 лет назад
Известно все: любовь не шутка,
Любовь - весенний стук сердец,
А жить, как ты, одним рассудком,
Нелепо, глупо наконец!

Иначе для чего мечты?
Зачем тропинки под луною?
К чему лоточницы весною
Влюбленным продают цветы? !

Когда бы не было любви,
То и в садах бродить не надо.
Пожалуй, даже соловьи
Ушли бы с горя на эстраду.

Зачем прогулки, тишина.
Ведь не горит огонь во взгляде?
А бесполезная луна
Ржавела б на небесном складе.

Представь: никто не смог влюбиться.
И люди стали крепче спать,
Плотнее кушать, реже бриться,
Стихи забросили читать.. .

Но нет, недаром есть луна
И звучный перебор гитары,
Не зря приходит к нам весна
И по садам гуляют пары.

Бросай сомнения свои!
Люби и верь. Чего же проще?
Не зря ночные соловьи
До хрипоты поют по рощам!
****************************************
Есть любовь, похожая на дым;
Если тесно ей - она одурманит,
Дать ей волю - и ее не станет.. .
Быть как дым, - но вечно молодым.

Есть любовь, похожая на тень:
Днем у ног лежит - тебе внимает,
Ночью так неслышно обнимает.. .
Быть как тень, но вместе ночь и день.. .
***********************************************
Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.

Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.

И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья моего была тонка,
Ты гладил мои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья…
*****************************************
Любовь - великая "наука",
Не терпит фальши, и игры
Ее теряем и страдаем.. .
Вновь погружаясь в царство тьмы,
Но лучик трепетного сердца,
Того кто любит, и поймет,
Дорогу в мир Любви и Счастья
Из царства ночи приведет!
И рук сплетенье, сердце к сердцу.. .
По жизни словно проплывут
Два ангела-земные дети,
Надежду, Веру принесут.. .
**********************************
Любовь.. . Нет. То больше, чем любовь.. .
А впрочем, больше не бывает.
Так значит ты пришла, моя любовь?
Вот только он об этом не узнает.
Смешно!... Мне грустно и смешно,
А мысли, где-то далеко летают,
И настежь растворенное окно
Все запахи весны в себя вбирает!! !
Любовь.. . А может это лишь игра?
Твоя игра и я в нее включилась??? ?
Нет! Все таки любовь, а не игра
Написано в глазах моих,
А подтверждает все улыбка.
***********************************
Остальные ответы
ПотЁмочка Знаток (271) 12 лет назад
Когда Луна смотрит мне в глаза,
Читая мысли сокровенные мои,
Мечтою унесусь я в небеса,
Увидят люди меня лишь издали…

Посмотрят, скажут, вон она,
Та девушка, созвездие ночи…
Посмотрят, скажут, вон она,
Та, которую уносят мимолётные грачи…

Я оглянусь, взгляну с небес на них,
Глазами тёплыми согрею души их,
Тоскою ветреной несётся боль моя,
К тем людям, по которым днями плачу я…

И слёзы мокрые мои вернутся в мир дождём,
Которым ночь укутает вас лишь вдвоём…
Она без устали всё шепчет о любви,
Ты молча наслаждаешься тем мигом теплоты…

Направлю свои глаза я на неё, на девушку,
Которая степенно увела его…
И этот точный взгляд увидит лишь она,
Из глаз её покатится та чистая души слеза…

И вдруг желание исполнится её,
Я навсегда исчезну, горе, унося своё!
Катя* Мастер (1604) 12 лет назад
Рыдает дождик с самого утра,
А на озябшем, мокром перекрестке
Стоит Любовь, забытая вчера,
И кутается в жалкие обноски.

Недавно лишь кружилась на балу,
Смеялась, пела, в счастье утопая.. .
Но вдруг вчера пришлась не ко двору,
И вот стоит как нищенка простая.

Какой абсурд: лохмотья из парчи
И до крови искусанные губы.
Она не плачет, нет… она молчит
И только крепче стискивает зубы.

Любовь стоит с протянутой рукой,
Она не просит денег и нарядов. .
Ей просто нужен кров над головой,
Тепло и сердце, бьющееся рядом.. .
Galsu Просветленный (32315) 12 лет назад

Прикосновение души -
Хрусталь заветных откровений,
Неясный свет твоих сомнений,
Затерянный в немой ночи
Прикосновение души -
Мир обретения надежды,
Волшебной, милой, безмятежной,
Пугливый огонёк свечи.
Прикосновение души -
Дыхание степного ветра,
Стук изнывающего сердца,
И приближение мечты.
В очерченной Луной тиши ...
Безумство рук - слова излишни.
Любовь рождает смысл жизни -
Прикосновение души.. .
АLLЁNA Ученик (155) 12 лет назад
Свои.... чужие.. или из инета (народные)????
LS Мудрец (17154) 12 лет назад
БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАВТРАК В ПОСТЕЛИ

Спасибо за завтрак в постели -
Ты делаешь праздник из буден.
Опять твои губы на теле
Меня осторожно разбудят.

Пусть долго звонят телефоны,
Отложим все планы до завтра.
Любовь нарушает законы
У нас удивительный завтрак.

Я ем что-то вкусное очень
А ты ешь меня понемногу.
Я сонный, расслабленный ночью,
И снова влюбленный, ей богу!

Сейчас я проснусь и наемся,
Закончу божественный завтрак.
Ты будешь моей. Не надейся,
Что я успокоюсь внезапно.

ПЁТР ДАВЫДОВ

Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.

И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.

Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.

И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья…

… Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем.. .
И каждый день они приходят в гости!
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

27-09-2008 10:22 (cсылка)
MAIL. RU - 10 ЛЕТ!! !

ПОЗДРАВЛЯЕМ!! !

ОТ ВСЕЙ ДУШИ УДАЧИ И ВЕЗЕНЬЯ!! !
ПУСТЬ СОГРЕВАЕТ ТЕПЛОТА СЕРДЕЧНЫХ СЛОВ!

И ЖДУТ НЕПОВТОРИМЫЕ МГНОВЕНЬЯ,
УСПЕХОВ И ДЕСЯТИЛЕТИЙ "НАПЕРЁД"!!!!

Написать комментарий Рейтинг записи 6

27-09-2008 10:02 (cсылка)
РЕБЁНОК, ЖЕНЩИНА И ЛЬВИЦА! ПЁТР ДАВЫДОВ

Такая тёплая от сна,

На всё согласная спросонок,

Ты соблазнительно нежна,

Очаровательный ребёнок!

Коснёшься ласково рукой,

Случайно вроде, неумело,

А ночью ты была другой,

Когда любви желала тело...

Две женщины в тебе живут

И никогда не знаю точно,

Кто ждёт меня сегодня тут,

И кто со мною будет ночью!

Мне нравится и та,

Возможно я необьективен,

Но утренняя нагота,

Всегда приятна в перспективе.

Ловлю губами сердца стук

И пусть тебе подольше спиться,

боюсь в тебе проснёться вдруг

Неуправляемая львица!
Здесь кусочек блога, выберите что нибудь по душе!!!!
Александра Боброва Мастер (1144) 12 лет назад
вот один стишочек.. .

Дай прикоснуться мне к твоей щеке,
Взглянуть в твои печальные глаза,
Пусть мы с тобою далеки,
Но друг без друга нам нельзя.
Дай прикоснуться мне к твоим губам
Почувствовать твоё дыханье,
Прильнуть к твоей душе руками.
Ощутить тепло и пониманье.
Дай прикоснуться мне к твоей душе,
Изведать в ней глубины дали.
Понять, поверить и довериться тебе,
Чтоб мы с тобою ближе стали...
Стася Профи (569) 12 лет назад
Чего я хочу?.. .
Я хочу знать, хочу уметь и со всеми делиться.. .
Я хочу ценить, чтоб ценили меня и не ошибиться.. .
Я хочу познавать всю прелесть рождения и бытия.. .
Я хочу... но зачем же хотеть... ведь хочу только я... .

Хочу я любить... быть любимой хочу.. .
Хочу чтоб легко на душе и тепло.. .
Хочу бурную страсть, незабываемый секс.. .
Хочу лишь его одного... .

Хочу по жизни идти с ним одним... дорогой одной.. .
Я хочу разделить радость и горе... параллельной прямой.. .
Хочу чтобы он был лишь мой... только мой.. .
Не хочу чтоб когда то он был с какой то другой... .

Я хочу дать жизнь от него ...жить для него.. .
Все пережить и не жалеть о том, что живу.. .
Прошептать ему.... я люблю... .
А в ответ он сказал мне: «Я тоже хочу!»
Natichka Профи (729) 12 лет назад

* * *
...Легкое перышко любви своей
Дыханьем своим отправляю ТЕБЕ -
Лети, дорогое, к нему на плечо,
И очень прошу, стань частью Его.. .
Коснись нежных губ, и волос, и щеки,
И взгляда любимого немного возьми,
Дотронься до мягкой и теплой руки,
И всё это вместе ко мне принеси.. .