
Хоть кто нибудь согреет?Замерзаю!

НаталиЯ Мастер (1798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Это направляющая для моего согревателя?
НаталиЯМастер (1798) 12 лет назад
Да!Да!Да!))))))))))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) Тогда я иду к Вам! Как раз под мой диаметр!!!
Остальные ответы
Виктор Пензин Мастер (1765) 12 лет назад
А это ты что, водку через трубочку? Жесть!
ПаШоК Знаток (353) 12 лет назад
купи водки согреешся!!!!
PiT BuLL Профи (500) 12 лет назад
прикольный чулок
Александр Наумов Мастер (2358) 12 лет назад
приезжай к нам в ростов н\д. у нас ешо тепло
НаталиЯМастер (1798) 12 лет назад
Спасибо!Подумаю!))))
Cлавянин Мудрец (10831) 12 лет назад
Я бы облил спиртом и поджег!!
Рома Яцюк Мыслитель (5426) 12 лет назад
не хватает еще одного рукава)))))
НаталиЯМастер (1798) 12 лет назад
Рукав один,но какой!)))
Алексей Назаренко Просветленный (23088) 12 лет назад
Классная идея: вязать рукава.. . с носками.
валентина кошелеваМыслитель (9546) 12 лет назад
та у них шерсти на тапочки не хватило брат
Шанти Мыслитель (6699) 12 лет назад
Ноги нужно держат в тепле!