Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие подводные камни у вашей семьи?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781539), закрыт 12 лет назад
У семьи, как и у человека, есть возраст, и у каждого возраста — свои «подводные камни».
Если точно знать, где именно таится опасность, ее можно и избежать, особенно, если это понимают и муж, и жена. Более того, понимая, стремятся не обострять противоречия, а, напротив, искать точки сближения, не жалея сил и не упиваясь обидами и уязвленным самолюбием. ..
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Завоевать мужчину - это искуство.. .
А удержать - работа.. .
В семье подводных камней много.. .
Жена должна быть не просто штурманом.. .
Она должна быть умной... и сильно любить...
Остальные ответы
SimonA. Гуру (4032) 12 лет назад
каждое препятствие, это переход на новый уровень, и если преодолев все трудности супруги остаются вместе-значит они друг-другу очень дороги. и этого бояться не стоит.
Надежда Каба Мудрец (10834) 12 лет назад
На то они и подводные камни, что не знаешь, где и в какой момент на них напорешься, ну, а обходишь по-разному, когда безболезненно, а когда и потерями
Людмила Мудрец (19801) 12 лет назад
Самый огромный подв. камень-пьянство мужа... это длилось много лет и длится. Не вижу выхода...