Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Упорными тренировками можно развить глюки любого вида и качества? ваши мнения..

Пользователь удален Знаток (491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 12 лет назад
Но никакими тренировками человек не может обуздать язык свой.
Остальные ответы
Затворник Мыслитель (9872) 12 лет назад
Если сильно захотеть, можно в небо улететь...
Утешитель Мудрец (13483) 12 лет назад
травку куришь? ---ну-ну! тебе нехватает иллюзий нашего мира ---например Яспис---клюк конкретный, хрен избавишся потом
Noname Noname Просветленный (24877) 12 лет назад
Ну в Матрицу точно войдешь.