Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая она, последняя надежда у человека?

незнакомка Мастер (1783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yanna Мастер (2314) 12 лет назад
грустная, отчаявшаяся тоненькая соломенка
Остальные ответы
Наталия Аскерова Гений (79886) 12 лет назад
Та, что умирает последней....)
А Глупость всё же есть... Мастер (2436) 12 лет назад
Надежная!!!
Источник: Жизненный Опыт!
слоняка Мастер (1543) 12 лет назад
Надежда вообще лживая штуковина. Наедятся, как правило когда не уверены в чем – то, и эта неуверенность все и губит.