
женьщины, когда кончаете соседям спать не мешаете?)

vlas Мудрец (16998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243319) 12 лет назад
А я в люблю играю днем, когда еще никто не спит. А что делать?. . Я же не специально кричу, а удовольствия так получаю больше.
Остальные ответы
Олеся Маслова Мудрец (12410) 12 лет назад
я всегда стараюсь тихо.
vlasМудрец (16998) 12 лет назад
как мышка)))
Еретик Мудрец (10703) 12 лет назад
нам пофигу, у нас стены 70 см. толщиной.
vlasМудрец (16998) 12 лет назад
тоже верно!)
МАРЫСЯ Мыслитель (6059) 12 лет назад
Не жаловались ))
vlasМудрец (16998) 12 лет назад
а вдруг их это возбуждает))) зачем жаловатся)
Таша Гуру (2809) 12 лет назад
надо иметь хорошую звукоизоляцию в квартире!! ! иначе все и всё будут слышать!!!
vlasМудрец (16998) 12 лет назад
и пусть завидуют))
Таша Гуру (2809) а если в гости да ещё и присоединиться по просятся????вот прикольно будет!!!
vlasМудрец (16998) 12 лет назад
))) ну не знаю....Вам виднее)
яяяяяяяя Ученик (236) 12 лет назад
Мешаем. Пусть завидуют!!!!)
vlasМудрец (16998) 12 лет назад
и правильно..так им)))