Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

3д макс. Наложение текстуры

Саша Профи (717), на голосовании 8 лет назад
Почему текстура в перспективе не отображается полностью, а показывает некоторые области черным цветом? Замечу, что в рендере объект полностью покрывает текстура.
Голосование за лучший ответ
John Doe Оракул (77085) 8 лет назад
1. Нормали полигонов у всех полигонов смотрят правильно?

Для копии изваянного объекта надо применить модификатор Edit Mesh и в настройках этого модификатора поставить галочку Show Normals (показать нормали). После этого для выделенных полигонов показываются нормали - линии (синие), перпендикулярные плоскости каждого полигона, которые показывает какая сторона у полигона лицевая, а какая изнаночная. На лицевой наложенная текстура отображается, изнаночная (если текстура обычная, односторонняя) - черная. Нормали у полигонов - только на лицевой стороне.

2. Проблемы видеокарты\огромного числа полигонов у модели. Видеокарта в режиме реального времени не справляется c отображением модели на экране.
Рендерит же процессор - он справляется, и для отображения плоской готовой картинки отрендеренного объекта тоже мощной видеокарты не нужно.

Если полигонов немного, то для нормального отображения модели можно попробовать переключится в настройках 3ds MAX с модного драйвера DirectX на кондовый OpenGL (см. Customize > вкладка Viewports - раздел Display Drivers). Мне помогает.
Похожие вопросы