John Doe
Оракул
(77085)
8 лет назад
1. Нормали полигонов у всех полигонов смотрят правильно?
Для копии изваянного объекта надо применить модификатор Edit Mesh и в настройках этого модификатора поставить галочку Show Normals (показать нормали). После этого для выделенных полигонов показываются нормали - линии (синие), перпендикулярные плоскости каждого полигона, которые показывает какая сторона у полигона лицевая, а какая изнаночная. На лицевой наложенная текстура отображается, изнаночная (если текстура обычная, односторонняя) - черная. Нормали у полигонов - только на лицевой стороне.
2. Проблемы видеокарты\огромного числа полигонов у модели. Видеокарта в режиме реального времени не справляется c отображением модели на экране.
Рендерит же процессор - он справляется, и для отображения плоской готовой картинки отрендеренного объекта тоже мощной видеокарты не нужно.
Если полигонов немного, то для нормального отображения модели можно попробовать переключится в настройках 3ds MAX с модного драйвера DirectX на кондовый OpenGL (см. Customize > вкладка Viewports - раздел Display Drivers). Мне помогает.