
Можно ли смеяться вслух в ОДИНОЧЕСТВЕ???

Высший разум (2606373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
можно... .
в медицине даж название есть этому явлению....
Остальные ответы
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 12 лет назад
а мы что делаем)
Источник: мы не одни, нас много)
Инна Мастер (1949) 12 лет назад
Это зависит от высоты полёта нашей фантазии.
Лариса Высший разум (141371) 12 лет назад
а мы что сейчас делаем сидим и смеемся - со стороны тоже очень смешно на нас смотреть
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Можно! И даже нужно! Ведь смех продлевает жизнь!
Ярынка=) Мастер (1226) 12 лет назад
Еще как=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
Ир. попробуйте почитать в одиночестве "Трое в лодке. не считая собаки"....Уместный смех в одиночестве обеспечен...)))
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Если ОДИНОЧЕСТВО даёт повод для смеха - то не только можно, но и нужно !!!Иначе это уже угрюмость !!!