
Девушки. Долго думал, какой парад начать показывать вам, попок или членов. Решил все сразу. (внутрях)

UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (129465), закрыт 12 лет назад
Неужели вам это настолько приятнее, чем например это? Это вам всем.
Лучший ответ
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
члены канечно тоже красивые)))) но это приятнее))) спасибо тебе дорогой)))
Остальные ответы
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
а мы совсем не за членом заглянули
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Спасибо!!! Гораздо приятнее, чем части тела малознакомых мужчин...
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
Так хотелось позитива.... Спасибки.... А ЭТО Тебе....
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
а мне тюльпаны и нарциссы нравятся))))
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
спасибки, приятненько
Источник: цемки тебя
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1601274) 12 лет назад
спасибо Серж.. .
это так мило на ночь глядя))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 12 лет назад
почему-то не хотелось верить, что ты такой парад замутишь!)) )
Рада, что не ошиблась!
А за цветы спасибо! приятно!
Источник: привет!
ANISSYA Искусственный Интеллект (360445) 12 лет назад
Так это же парад цветов получается!!!
Натусик Мастер (1229) 12 лет назад
Какая прелесть!! ! Спасибо!! ! А мы в ответ дарим совсем другие цветы.. .

В хорошем смысле :)
UNCLE ФЕДЯИскусственный Интеллект (129465) 12 лет назад
Это просто прекрасно.
жена Мигеля Мастер (2060) 12 лет назад
ой, какая прелесть! !
спасибки! ))
Маргарита Соболева Знаток (295) 12 лет назад
Какая прелесть!! ! Спасибо порадовал!
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Эх, поздно я забежала в ТДВ. .
уже барышни все цветочки растащили по своим компам... .
доброй ночи!
Во Оракул (70329) 12 лет назад
вкусно пахнут)))))))))))