
Девчёнки! А давайте на наших мужиков обидемся и в ближайшее время не пойдём на сеновал???

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838), закрыт 14 лет назад
А, вдруг у них "уважительные причины?... разберёмся!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4478) 14 лет назад
правильно. давайте, пойдем куда-нибудь в более романтичное место...а то от сена уже изжога

а это лично вам:

Остальные ответы
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
нет ВАРюшка!!! мы пойдём... а вот возьмём ли их с собой... ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС !!!
D.J.ON Мудрец (19429) 14 лет назад
Это там групповушка намечается?
Rex Lockheart Мудрец (14287) 14 лет назад
Ну, и будете, как дуры - на Новый Год - и без ПОДАРКА... :)
Алексей Серов Знаток (327) 14 лет назад
Тогда обидемся мы, и перестанем косить сено. Посмотрим куда вы пойдёте, в свинарник??
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
А мы там будем ждать, переживать, а потом заплачем. А вы услышите и пожалеете, прийдете и ...Тьфу, что это я, вот меня нахлобучило.
Вероника Просветленный (22598) 14 лет назад
ой....боюсь не выдержууууу....
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Так это что за антипропаганда! А если мы обидемся, что тогда делать будете?
Igor Kobez Гуру (3114) 14 лет назад
И что это мы там будем делать в полной темноте?
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
а обидятся?? что делать то без них будем?
Helen Мудрец (10426) 14 лет назад
Ну, нетушки, сами обидимся, сами себя накажем. Лучше давай их заговорим до смерти. И самим радость, и им наказание.