
интересно кто сидит в гороскопы магия гадания они серьёзно в эту чушь верят?

GORYN Мастер (2220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Осипов Оракул (54542) 14 лет назад
Ты же верил, что на твой вопрос ответят.
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12875) 14 лет назад
ну незнаю иногда сбывается
Rex Lockheart Мудрец (14287) 14 лет назад
Ну, не скажу - верят, не верят...
Но - ПОРЯТ!!!
Helen Мудрец (10426) 14 лет назад
Есть гороскопы, магия, гадания, а есть ЧУШЬ собачья, типа в газетах и журналах....
safnya Профи (906) 14 лет назад
А с чего ты взял, что такого нет? Я вот тебя не видела... можт тебя нет...