
"Жители ТДВ", можно к вам так обратиться? :-))) Или вы - не жители, а гости ТДВ?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anika * Мыслитель (9101) 12 лет назад
а я сюда отдыхать хожу. . ну типа в санаторий:)
Остальные ответы
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Я житель с постоянной пропиской...
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Я мима прахадил )))))
Источник: Шалом дорогой ))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Постояльцы.. . Так верней будет...
Источник: Привет!
Important person Просветленный (41905) 12 лет назад
Обижаешь.
Жители конечно!
А гостям рады всегда
Просто Лин Гуру (3573) 12 лет назад
заблудившаяся туристка )) можно так назвать )
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
я посетительница...:)
Источник: Приветики!
ИРЭН Мастер (1816) 12 лет назад
мы все тут сожители
Пользователь удален Оракул (62652) 12 лет назад
хм... а я Весна ТДВ ...
это не я сказала ...)))))
Источник: Доброй ночи!
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) 12 лет назад
Нееееее, мы - штатные работники ТДВ
Пользователь удален Мудрец (13453) 12 лет назад
А как хотите так зовите. Я дома вчера получил на ореффки))) . Мне типерь ничего нестрашно, я сегодня заинька-паинька ыыыыыы