Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие игры для PC ожидаются в ноябре?

Fransua Gotie Ученик (48), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
я Мыслитель (5625) 12 лет назад
http://www.lki.ru/calendar.php

5 ноября 2008 г. Ночной Смотрящий
14 ноября 2008 г. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
18 ноября 2008 г. The Lord of the Rings: Mines of Moria
18 ноября 2008 г. Grand Theft Auto IV
18 ноября 2008 г. Gothic 3: Forsaken Gods
18 ноября 2008 г. Need For Speed: Undercover
18 ноября 2008 г. Left 4 Dead
ноябрь 2008 г. Lineage II: The Chaotic Chronicle русская локализация
ноябрь 2008 г. A Vampyre Story
ноябрь 2008 г. Defcon русская локализация
ноябрь 2008 г. Europa Universalis III: In Nomine русская локализация
ноябрь 2008 г. X3: Terran Conflict русская локализация
Остальные ответы
Сергей Дзеранов Ученик (194) 12 лет назад
их довольно много, но самое главное- выход GTA 4 на PC!!!