Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему стирая в стиралке постельное белье+еще какие нибудь вещи, то в конце стирки все оказывается в пододеяльнике?

Екатерина Казакова Мастер (2048), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 12 лет назад
Пододеяльник по своей природе - хищник!
Остальные ответы
Хиштаки Ли Оракул (86871) 12 лет назад
я тоже это заметила!!!))) ) Наверное, мокро место пусто не бывает))))
Виталий Мудрец (13934) 12 лет назад
Хороший вопрос. А ответа нет. Надо кого-то посадить в машину, пусть разведает, посмотрит и нам расскажет
елена гнускина Ученик (147) 12 лет назад
Надо стирать все отдельно, а не копить вещи!!!!