
можно ли сексу по книжкам научится?

Пользователь удален Оракул (62652), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59888) 12 лет назад
по таким - можно, но надо начинать их читать в таком возрасте, как на картинке
Остальные ответы
Алекс Профи (853) 12 лет назад
люди как книги, смотри и учись
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
Можно конечно . Но теория без практики мертва .
Zolyhka Мыслитель (5047) 12 лет назад
для меня только на практике.... впрочем.... можно что то прочитать посмотреть и тут же попробовать)))))))
Татьяна Руппель Мастер (1061) 12 лет назад
весна ты какая то сегодня сексульно озабоченная, тебе не кажется
Жека Антонов Профи (986) 12 лет назад
Теоетически-да, но все равно нужно чувствовать партнера.
марина иванова Мастер (1632) 12 лет назад
главное не перебарщивать с теорией!
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Практика полюбасу нужна!))))
Alena Komleva Мастер (1297) 12 лет назад
нужно конечно обладать не которыми знаниями, но это наука сугубо прикладная
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
можно но без чувств и страсти это просто механические движения!
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Теоретически.... Да!! !
Но практически.. . Нет!!!