Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не западло ли ровному пацана побрить свой ПОПЧАНСКИЙ?

Семен Ежевичный Мастер (1439), закрыт 4 года назад
Поцоны! Дело в том, что я хочу чисто обрить свой ПЕРДАК. Ну, вы понимаете. Я ровный пацан, не петух и не голубой, просто когда я сер*у, мой ПЕРДАЧЕЛЛО оказывается весь грязный, и г*вно налипает на волосы, которые у меня НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ, очень трудно потом вычищать. Уже никакой бумаги не хватает, чтобы вычистить мою УГОЛЬНУЮ ШАХТУ, я отчался и решил все побрить. Парни, побрить свой СРАКОТАН - это норм или западло? Ответьте, поцоны!
Лучший ответ
КОТРИАРХ Просветленный (23407) 4 года назад
гопникам западло мыться даже и туалетной бумагой пользоваться. ходи грязный и обосраный, как положено ровному пацану.
Остальные ответы
Kio Sleepy Гуру (2669) 4 года назад
Пристрелите меня, дабы не видеть этого....
Ольга Путилова Мыслитель (8789) 4 года назад
Не западло ли ровному пацану побрить свой ПОПЧАНСКИЙ?
Олександр Украинец! Ученик (103), Вопрос решён 1 год назад
Поцоны! Дело в том, что я хочу чисто обрить свой ПЕРДАК.
Ну, вы понимаете. Я ровный пацан, не петух и не голубой, просто когда я с"ру, мой ПЕРДАЧЕЛЛО оказывается весь грязный, и г"вно налипает на волосы, которые у меня НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ, очень трудно потом вычищать. Уже никакой бумаги не хватает, чтобы вычистить мою УГОЛЬНУЮ ШАХТУ, я отчался и решил всё побрить. Парни, побрить свой СРАКОТАН - это норм или западло? Ответьте, поцоны!
Семен ЕжевичныйМастер (1439) 4 года назад
Не решен вопрос!!
Максим m Знаток (275) 1 год назад
косичка в какахах из попы - это так по-пацански