Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как решить проблему с уничтожением спама на сервере, если эти пидоры меняют и "тема" и "от"?

begger Мудрец (10569), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
iura loginov Гуру (3814) 14 лет назад
Перейдите на Яндекс.ру, зарегестрируйтесь на почтовой программе, получите свой ящик и ни какого спама! Удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (967) 14 лет назад
не знаю как совсем избавиться, но я кликаю на "пожаловаться" и пишу там просьбу убрать спамщиков
Tin Man Мыслитель (7630) 14 лет назад
ни как, придеться каждый раз заносить этот адрес в черный список!
меня тоже достали спамом из зарубежа.
vagrant Просветленный (42945) 14 лет назад
Смени почтовый ящик(например был 123@mail.ru А будет 12_3@mail.ru). На мой взгляд это едиственный выход.