Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

~Ненависть, это отсутствие любви? ~

Iriya Мыслитель (6983), закрыт 14 лет назад
?=))
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 14 лет назад
привет. нет наоборот через чур большое ее присутствие!!!!любя --мы ненавидим! из-за свой амбиции совсем уже не замечаем нечего и нечего не видем!
Остальные ответы
Александр Мыслитель (8069) 14 лет назад
ненависть это когда ненавидишь и не хочешь видеть,
кстати от любви до ненависти один шаг, потому что это два сильнейших чувства...
Источник: свой опыт
Владимиp Kобзон Мыслитель (7971) 14 лет назад
Я тебя ненавижу, ой то есть не люблю.
Garfild Профи (609) 14 лет назад
Процитировав поговорку, буду банальным. Но это так. Это не отсутствие любви. Это скорее чаще всего порыв во время любви. Но хорошо, когда он временный.
МалинА Мастер (2252) 14 лет назад
Это скорее вызванное отвратительное состояние! )
Наталёк Мыслитель (6429) 14 лет назад
нет это одна из её форм
Starting Point Of Light Мудрец (13937) 14 лет назад
Отсутствие любви - это потяря смысла жизни...
Ненависть - это озлобленность на весь мир...возникшая в результате простых человеческих факторов... и не обязательно любви!!!!
Источник: горький опыт