Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Тюмени можно купить утягивающий корсет. ( и сколько примерно стоит)?

Ольга Жирякова Мастер (2190), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даша Копьёва Мастер (1117) 14 лет назад
Однозначно, в магазине каком-нибудь.. . А вообще какой именно, есть разные, для разных целей (и, соответственно по разным ценам)...
Остальные ответы
Василиса Оракул (67951) 14 лет назад
В Москве самый дешевый9000 р
Santrope Ученик (238) 4 года назад
Утягивающий корсет Waist Trainer!
Уменьшает объем талии До -17 см. Результат будет виден уже через 10 дней
Избавляет от лишнего веса Убирает бока и отложения на животе благодаря эффекту сауны
Не ограничивает движения Создавайте идеальную фигуру без каких-либо ограничений
Заказать Waist Trainer можно в нашем магазине [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]