Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я лесби. Хочу найти подругу. Есть такие?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1539) 14 лет назад
У меня есть девчонки в теме, хочешь познакомлю?
Остальные ответы
Ралиф Гуру (2889) 14 лет назад
Тока други, для таких целей....
Пользователь удален Мастер (1001) 14 лет назад
sozhaleu....drygoi orentasii!!!!
Источник: mozg
Пользователь удален Профи (534) 14 лет назад
Зачем тебе подруги? Возьми меня и ты сразу перехочешь быть лесби!!!
танцовщица Мастер (1841) 14 лет назад
а как ты поняла, что лесби?
Владимиp Kобзон Мыслитель (7971) 14 лет назад
Я мечтаю познакомится с лезби. К сожалению парень.
Пользователь удален Гуру (4025) 14 лет назад
я бисексуалка если хочешь можем пообщатся