Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено

А кто ближний в иудаизме и в христианстве?

Есть смысл приглядеться ещё пристальнее, чтобы никогда не попадаться на жидохристианские пустышки.
Талмуд, Баба Меца, 46 и Шулхан-Арух в части Хошен гамишпат, 227, 1, разъясняя заповедь Моисея "не обманывайте ближнего вашего", говорит: "строго воспрещается иудею обманывать своего ближнего". "Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад" (Берахот, 13).
Всё вроде бы хорошо, как кажется. Но окажется, что так только кажется. Во Второзаконии, 14:21 мы можем прочесть следующие слова Моисея: "Не ешьте никакой мертвечины; нееврею, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее; или продай ее ему, ибо ты народ святой у господа, бога твоего". Вот кто у евреев ближний.
Раздел Орах жайим книги Шулхан-Арух, 330, 2 учит иудеев следующему: "Нельзя в субботу оказывать гойке помощь при родах даже чем-нибудь таким, в чем нет нарушения святости субботы".
Раздел Эбен га эцер, 16, 1 наставляет: "Еврей, женившийся на гойке, или еврейка, вышедшая за гоя, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: "Когда ведет тебя господь бог твой в землю, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею и изгонит от лица твоего многочисленные народы… не вступай с ними в родство" (Второзаконие, 7:1, 3).
И далее все в том же Шулхан-Арухе, 44, 8 говорится: "Когда еврей женится на гойке, либо на рабыне, тогда брак недействителен, потому что они не имеют права на брак, брак также недействителен, если гой или раб женится на еврейке".
Яхве учит евреев: "В седьмой год делай прощение. Прощение же в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего… с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости" (Второзаконие, 15:1-3). Вот и весь "общечеловеческий" подход. Такой вот кошерный интернационализм, который на себя напяливают жиды.
Ближний свой для евреев – только еврей. Конечно, они будут это отрицать, сколько им не подсовывай цитаты из талмуда и библии. Они всегда будут биться в истерике и обвинять Вас в фашизме и нацизме. Они как попугаи постоянно повторяют одну и ту же затасканную годами фразу: "разжигание межнациональной розни!". Старый трюк. Никогда на него не поддавайтесь и не оправдывайтесь. Кто оправдывается, тот уже наполовину виноват.
Теперь разберемся с "арийцем" Иисусом Христом. Одна из его главнейших заповедей: "Возлюби ближнего своего, как самого себя" (Мф., 22:39). Но что он вкладывал в понятие ближнего? Только любовь еврея к еврею. Нетрудно догадаться, что эту заповедь Иисус Христос умыкнул из третьей книги Моисея. А именно – Левит, 19:17-18. Так что, читая заповедь "возлюби ближнего своего…" надо читать "возлюби еврей еврея".
А сам прагматизм от идеи возлюбления своего ближнего? Я уж не говорю о том, что, глядя на нестандартную сескуальную ориентацию "господа нашего", так и хочется фразу "возлюби ближнего своего" прочесть как "поимей ближнего своего". Выясняется, что слащавая и идиотская любовь к своему ближнему насквозь лицемерна. Оказывается-то, что любить ближнего своего надо вовсе не из сочувствия, не из желания человеку благ, добра, удачи. И даже не ради самого ближнего. А ради чего? Зачем? А ради достижения цели "чудесного спасения". Это, как и все в христианстве, глупо. Но опять-таки не безобидно.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Зачем так много писать? Вы же написали: "Ближний свой для евреев – только еврей." Это достаточно. И это ПРАВДА

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

А тебе это надо? Ближний - это тот, кто тебя любит, несмотря на....

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Один еврей, законник, желая оправдать себя, (так как евреи считали "ближними своими" только евреев, а всех остальных презирали), спросил Иисуса Христа: "а кто мой ближний?"

Чтобы научить людей считать своим ближним всякого другого человека, кто бы он ни был, из какого бы народа ни происходил и какой бы веры ни был, а также, чтобы мы были сострадательны и милосердны ко всем людям, оказывая им посильную помощь в их нужде и несчастье, Иисус Христос ответил ему притчею.

"Один еврей шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
Случайно тою дорогою шел еврейский священник. Он посмотрел на несчастного и прошел мимо.
Также и левит (еврейский церковный служитель) был на том месте; подошел, посмотрел и прошел мимо.
Затем, по той же дороге ехал самарянин. (Евреи презирали самарян так, что не садились с ними вместе за стол, даже старались не разговаривать с ними). Самарянин, увидев израненного еврея, сжалился над ним. Он подошел к нему, перевязал ему раны, возливая на них масло и вино. Потом посадил его на своего осла, привез в гостиницу и там заботился о нем. А на другой день, отъезжая, он дал хозяину гостиницы два динария (динарий - римская серебряная монета) и сказал: "позаботься о нем и, если издержишь больше этого, то я, когда возвращусь, отдам тебе".
После этого Иисус Христос спросил законника: "как думаешь ты, кто из этих троих был ближний попавшемуся разбойникам?"
Законник ответил: "оказавший ему милость, (то есть самарянин)".
Тогда Иисус Христос сказал ему: "иди, и ты поступай так же".

Аватар пользователя
Ученик

Но что он вкладывал в понятие ближнего? Только любовь еврея к еврею.
______________________________________
Ну, зачем же извращать? Иисус дал ответ в притче. А там вовсе не еврей оказался ближним. И сам законник еврей подтвердил, что именно самарянин оказался ближним, которого евреи считали своим врагом.

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Ближним считается каждый человек независимо от религиозной или другой принадлежности