Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно купить оверлок?

Людмила Сафронова Мудрец (15586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
г.Москва,ул.Нагорная,д.4,подъ.второй.
Телефон(495)648-68-35-телефон отдела продаж.
Работает этот магазин:
будни-с10-18ч
суббота-с10-20ч
воскрес-выходной
Магазин "Гранд Мастер"
Оверлоки всех фирм!
Удачи!
Источник: интернет
Остальные ответы
Segun Просветленный (38676) 14 лет назад
В магазинах, у нас например открылся магазин " Я сама ", воспользуйтесь поиском, так и введите - оверлрки !
Стасян Мастер (1915) 14 лет назад
Куплю оверлок можно б/у можно неисправный - просто хочу посмотреть что это такое :)))
Пользователь удален Мастер (1563) 14 лет назад
В магазинах МОСКВЫ!!!
Источник: http://rgb-boy.narod.ru/