
У нас в офисе на туалете...

Екатерина Просветленный (20952), закрыт 14 лет назад
....ребята со склада повесили табличку "Менеджер по персоналу".

К нам мальчик пришел (распростронитель билетов в театр) , постучался в дверь туалета и зашел!
Пауза... .
Выходит - РЖЕТ! В офисе одни девки! Стоит ХОХОТ!

Так никто билеты и не купил у него!

Табличку снять?
Дополнен 14 лет назад
Мы кстати, когда по нужде надо, говорим: Я к менеджеру по персоналу!
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
А Вы еще такую ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ вешайте ...
Чтобы Лицо ВЫТЕРЛИ ...

Остальные ответы
Mad Мастер (1107) 14 лет назад
Щас!!! Не, не надо!
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 14 лет назад
Только клиентам разъясните ато приспичит непоймут! :))
axes-e Мастер (2260) 14 лет назад
а на дверь директора табличку 00 не вешали?-говорят тоже веселуха...
Anyu Мудрец (16182) 14 лет назад
а мне парня жалко стало..
citydiver Мастер (1205) 14 лет назад
то что вы там все добпые доказательств не требует, но шутка получилась не плохая. табличку я думаю снимать не стоит, может лучше этому менеджеру фамилию дадите - какую нибудь театральную. Виктюк например. будете говорить :" я к Виктюку на минуточку, а потом на обед".
август Гуру (2637) 14 лет назад
СНИМИТЕ! с ней вы НИКОГДА не попадёте в театр!
Б. Бородин Просветленный (23591) 14 лет назад
!)))))))) ну и со мной так было влетаю в сортир - где всегда, только на другом этаже - оказ это один из шести был в этом месте женский (там просто нет мужского а на всех этажах по два)....

потом рассказывали что в женском закрылся маньяк