Голосование за лучший ответ
KoNeko
Гуру
(3953)
8 лет назад
Никак не спишут, но бронировать вам придётся теперь другую гостиницу. Если забронируете эту же, то могут по заселению взять с вас две суммы. Но чтобы очистить совесть, напишите в отель объяснение -- они могут пойти навстречу и снять претензии, и тогда вы сможете забронировать его же на другую дату.
Надя СеинаУченик (125)
8 лет назад
еще мне на почту приходило уведомление, что надо подтвердить электронный адрес, чтобы завершить процесс регистрации, а я не подтвердила. Может они не засчитали эту бронь?
Наталья
Высший разум
(313729)
8 лет назад
У меня была такая проблема - бронировала "неотменяемый" отель и ошиблась с указанием месяца (август вместо сентября). После недельной переписки с отелем через Букинг - сначала отказали, потом дня через 4 уточнили, интересует ли меня ещё их отель на нужную дату, я ответила "да", мою просьбу заменить даты удовлетворили. Единственный нюанс - на август этот отель стОил дороже, чем на сентябрь, но эту разницу мне уже получить назад не удалось. Так что - попытайтесь написать (позвонить) и выяснить. Может, и получится...