Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Забронировала номер на сайте booking.com.перепутала месяца. Отменила, прислали, что должна сумму за весь период. как быть?

Надя Сеина Ученик (125), на голосовании 8 лет назад
При брони номер карты не требовался. Вводила только имя, отчество, номер телефона и электронную почту. Бронь пришла, но оказалось, я перепутала месяц заезда (поставила июль, а нужен был август). Поставила отмену, написали, что теперь должна сумму за время проживания. Как быть? и как они ее с меня спишут?
Голосование за лучший ответ
KoNeko Гуру (3953) 8 лет назад
Никак не спишут, но бронировать вам придётся теперь другую гостиницу. Если забронируете эту же, то могут по заселению взять с вас две суммы. Но чтобы очистить совесть, напишите в отель объяснение -- они могут пойти навстречу и снять претензии, и тогда вы сможете забронировать его же на другую дату.
Надя СеинаУченик (125) 8 лет назад
еще мне на почту приходило уведомление, что надо подтвердить электронный адрес, чтобы завершить процесс регистрации, а я не подтвердила. Может они не засчитали эту бронь?
KoNeko Гуру (3953) Там все уведомления приходят на автомате. Если тариф не возвратный, а вы отменили - должны платить. Даже если вы не подтвердили адрес и теперь зарегистрируетесь с нового, то ФИО всё равно ведь те же останутся. Проще всего зарегистрироваться с другого адреса и найти другой отель, а про этот забыть. Хотя можете и позвонить в поддержку - там, по крайней мере, по-русски разговаривают. Могут пойти навстречу.
Ання КлюеваПросветленный (32712) 8 лет назад
Позвоните в поддержку телефон есть на сайте и они решат эту проблему.
Марина Аникина Искусственный Интеллект (114112) 8 лет назад
Позвоните по справочному телефону букинга. Там сотрудники русскоязычные. Всегда помогают. Объясните им, что вы ошиблись месяцем. Думаю, проблема разрешима. Телефон есть на сайте внизу.
Наталья Высший разум (313729) 8 лет назад
У меня была такая проблема - бронировала "неотменяемый" отель и ошиблась с указанием месяца (август вместо сентября). После недельной переписки с отелем через Букинг - сначала отказали, потом дня через 4 уточнили, интересует ли меня ещё их отель на нужную дату, я ответила "да", мою просьбу заменить даты удовлетворили. Единственный нюанс - на август этот отель стОил дороже, чем на сентябрь, но эту разницу мне уже получить назад не удалось. Так что - попытайтесь написать (позвонить) и выяснить. Может, и получится...
Андрей Б Знаток (314) 8 лет назад
другой отель закажите и нет проблем и ненадо писать им это только волокита
Похожие вопросы