Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли уехать одной в другой город.

error Ученик (245), на голосовании 8 лет назад
Мне сейчас 16,живу в г. Астрахань. Хочу уехать в город, в который 2 дня минимум на поезде добираться. Этот город называется Оленегорск (Мурманская область). Можно ли мне уехать одной? И как уговорить маму, т. к. она может начать орать. Но я хотела бы там учиться, там городок нормальный, небольшой и парень есть. У него там личная квартира есть, но живёт с родителями. Мне главное, могу я уехать и как уговорить маму. Просто этот город поднадоел, хочется чего-то нового. И не надо писать, что мала. Я знаю, но веду себя и соображаю, как самостоятельный человек.
Голосование за лучший ответ
играю Просветленный (42980) 8 лет назад
а родители того парня не против? ты с ними разговаривала?
errorУченик (245) 8 лет назад
Да, не против.
играю Просветленный (42980) так пусть теперь поговорят с твоими родителями
ликаОракул (87040) 8 лет назад
родители ваши вполне имеют право вас не отпустить т. к. до 18-ти летия именно они несут за вас ответственность.
Елена Прекрасная Мудрец (19394) 8 лет назад
Без согласия родителей права не имеешь. В 16 лет ехать в квартиру парня на учёбу умная мама не отпустит.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (184865) 8 лет назад
Парень есть - учёбы не будет...
Мама права по своему...
Чисто по закону можете ехать на поезде без взрослых с 10 лет...
Но нужно, чтобы мама была не против...
МВ Мудрец (16134) 8 лет назад
РЖД разрешает ехать по территории РФ в поездах без сопровождения родителей с 14 лет. Так что без проблем и билет купишь, и сядешь, и доедешь поездом.
А по поводу всего остального - ну, как договоришься с мамой. Только ОСТОРОЖНЕЕ будь. Огульно людям (даже своему парню) доверять нельзя.
Елена ПрекраснаяМудрец (19394) 8 лет назад
Родители парня запустят несовершеннолетнюю девушку, чтобы их чадо несло потом ответственность?