
Приветствую вас, товарищи маски! Народ к утренней зарядке готов?

Пользователь удален Гуру (3094), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
хорошая зарядка в пятом часу вечера... вы хоть на часы глядите?
Остальные ответы
cosmonavtvochkah Просветленный (32042) 14 лет назад
....разстафьте гласа на шырину ушей....
Лена Великая Мастер (1451) 14 лет назад
....угу....уже вот именно " ГАТОВ"....я уже такая....тока осталось поднять стакан( руки вверх)....иии....
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Не я не буду - мне плохо... я посмотю тока...
Лора Соколянская Просветленный (23827) 14 лет назад
ща-а.. из спящей позы вывернусь.., гатова!
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
да мы уже к вечернему разврату готовы!