Голосование за лучший ответ
галка
Оракул
(91842)
8 лет назад
Первое, как минимум, зафиксируйте на фото и видео то, что вас не устраивает - и предъявите сначала устную, а потом письменную претензию к отелю. Либо пускай меняют номер (если там стояло номер для некурящих), либо возвращают деньги, если вы уже подстраховались и нашли другую гостиницу. Плюс, если вы бронировали на сайте поисковике (Букинг, Октого и др.) - пишите и звоните туда о несоответствии заявленных условий, действительным .
И не забудьте по приезду накатать отзыв об отеле прямым текстом там, где вы его заказывали и на Трипадвайзере.
The Puma
Гуру
(3839)
8 лет назад
Ну как сказать... РИГА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ и на такое ВРЕМЯ! Провал был изначально на стадии планирования отдыха
галкаОракул (91842)
8 лет назад
Ну, товариСЧ не написал, на какое время он заказывал отель... Но, в принципе, сейчас в любой нормальной гостинице и "двушке" в том числе, принято указывать, к примеру, номер для некурящих или курить разрешается.
Лев
Просветленный
(33371)
8 лет назад
Так и не понятно.. Это Отель или апартаменты? Никогда не видел апартаменты 4 звезды...
Когда бронировали Вы читали условия бронирования? У Вас есть распечатка о бронировании и о стоимости? Аллергия на что? на дым? Вопросов больше, чем информации....
*Sparkling_wine*
Оракул
(95290)
8 лет назад
Мебель драна, ковры сраны, везде грязь, вонь, кухня под окнами, вытяжка шумит))))))))) Типичная истерика горе-туристов. Не умеете вы отдыхать, выходить погулять из отеля не пробовали?) Номер кем прокурен? Сыпь от чего? В вашей аллергии точно никто не виноват. Слюни да истерика... тщательнее надо отель выбирать и хорошее настроение хорошо бы с собой захватить)
Идите на ресепшен, выбивайте деньги свои, не забудьте скандал закатить, еще лучше упасть в обморок, чтобы наглядно продемонстрировать, что вы действительно задыхаетесь.
Доктор ДобрыйМастер (1479)
8 лет назад
Вы не совсем правы. Люди деньги заплатили. Имеют право достойную услугу за эти деньги получить. Вот купили вы батон хлебушка. На последние деньги. А он в плесени весь . Небось возмутитесь и кушать не станете, несмотря на природный позитив!
Елена Диамант.
Оракул
(89561)
8 лет назад
Тролль!!!!
Заплатили за бронирование отеля 400 евро....
пришлось внести еще 1200 евро....
больше, чем мы ожидали....
Это были апартаменты. 4 звезды.!!!
Яна ....Оракул (74718)
8 лет назад
Абсолютно верно!!! "Это больше, чем ожидали" Что это значит? Не знали, сколко стоит номер? Хрень абсолютная....
Это были апартаменты. 4 звезды.
Номер прокуренный. У масы и сына дикая аллергия. По коже пошла сыпь. Мама задыхается. Находится невозможно. Мебель драна в прямом смысле. На сайте было указано, что есть чай или кофе на выбор по утрам, и бесплатный вайфай. Ничего из этого нет. И последней каплей испорченного отдыха стала кухня ресторана под окнами. Вся вонь затягивается в номер. Мы как раз на два этажа выше. И еще большой промышленная вытяжка из этого ресторана, которая очень сильно шумит круглосуточно.
Итого. Эти апартаменты мы проплатили банковской картой. И внесли депозит.
Впереди еще 16 дней пребывания. Условия невозможные.
Есть ли возможность вернуть хоть часть денег за прожитые сутки и выехать с возвратом денег? Как это можно сделать?