Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой мобильный операторлучьше? И какой дешевле, если мало разговаривать?

Неизвестно Профи (861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
F.P.G. Знаток (368) 14 лет назад
смотря какой тариф брать,хорошие предложения есть в каждом
Остальные ответы
Таня Гуру (2576) 14 лет назад
Я года 4 на Билайне, и очень довольна
ТрУп НеВеСтЫ Гуру (4041) 14 лет назад
посторайтесь взять корпоративный мегафон!
Абакум Краевский Мастер (1822) 14 лет назад
А мне смартс и мегафон нравятся
Girl_actualy Мудрец (18887) 14 лет назад
Би-лайн. И качество связи хорошее (лучше, чем Мегафон) и не так дорого, как МТС.
Овощ Бондюэль Мастер (1764) 14 лет назад
Билайн ЖЖОТ!!!!
жутко им доволен и не собираюсь менять ни номер ни тариф
Удачный день! Искусственный Интеллект (129412) 14 лет назад
Мегафон в метро не "ловит".
Не берите Мегафон!