Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хелп! я начинающий фотограф

Анастасия Таланова Знаток (279), на голосовании 8 лет назад
очень люблю живопись, портрет, архитектуру, и мне подсказали купить объектив 50 мм 1.8 ( фотоаппарат у меня никон) , но лазая по просторам магазина я так же обнаружила 50 мм 1.4, подскажите пожалуйста, какой лучше и вообще знаете что-нибудь о таких объективах и чем они отличаются . Заранее спасибо ))
если что фотография не моя )
Голосование за лучший ответ
Sanek841 Просветленный (47995) 8 лет назад
Лучше 50 1.4, но лучше не намного. Разница в светосиле объектива, у одного диафрагма максимально раскрывается до значения f/1.8, у другого до f/1.4. Ну и разница в цене в 2,5 раза. Полтинник он для портретов. Для живописи и архитектуры советую присмотреть широкоугольный объектив
Анастасия ТалановаЗнаток (279) 8 лет назад
спасибо большое ))
Sanek841 Просветленный (47995) Всё понятно или ниче не понятно ? )) Может лучше объяснить ?
Y.NineИскусственный Интеллект (183750) 8 лет назад
Nikkor AF-S 50mm f/1.4 G отличается от Nikkor AF-S 50mm f/1.8 G координально и дело тут не 1,4 и 1,8, а в том, что Nikkor AF-S 50mm f/1.4 G это качественный профессиональный объектив, а Nikkor AF-S 50mm f/1.8 G пластмассовая бяка и объектив откровенно плохой, что бы тут не пели знатоки.
Но сказать я Вам хочу совсем другое. Я так понимаю, что Вас интересует пейзаж, архитектура и портрет. Так вот оба этих объектива не очень подходят ни для пейзажа, ни для архитектуры, ни для портрета. Вообще, для пейзажа одно, для архитектуры другое, а для портрета совсем другое. И если пейзаж и архитектуру ещё как то можно совместить, то портрет уже не вписывается ну никак. А посему, либо надо иметь универсальный объектив, либо расставить приоритеты.