Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени нужно квасить капустУ7

Maharabella Профи (906), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LENA Просветленный (32281) 14 лет назад
3-4 дня ...пойдут пузыри
снять и на холод
Остальные ответы
DnssnK Знаток (473) 14 лет назад
До полной готовности
дымка Мастер (2203) 14 лет назад
где то дня два в тепле не забывая протыкать ее плассмасовой палочкой,для того,что бы газы от бражения выходили иначе она внизу будет тухнуть..
такое вот кино Оракул (85176) 14 лет назад
Если вариант скорый - обмазать мёдом ёмкость в которой квасите (только не
металл)- то двое суток!
ЛосЬ Гуру (3186) 14 лет назад
Нюхай!!!)) Как вонь прекратится и пойдет приятный запах - готово))))) А протыкать обязательно)))
Источник: Богатый жизненный опыт))