
Ну вот сижу капюшон пришиваю, и как обычно все руки иголкой исколола, бля они у меня точно из ЖОПЫ растут?

Девушка в тельняшке. Просветленный (21183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399) 14 лет назад
да брось ты это грязное дело, на скотч давай его!
Остальные ответы
Макс Мастер (2129) 14 лет назад
Покажи фотку! Не разу не видел!
lbv Мастер (2435) 14 лет назад
А хто тебя знаит? (До сих полр уссываюсь над картинкой!)
Пользователь удален Гуру (3871) 14 лет назад
Пап, я вижу, после вотки вы пили портвейн... а это совершенно недопустимо....=)))
CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880) 14 лет назад
зеленкой помажь, такда смешно будет
Aleksandr Zavadskiy Знаток (388) 14 лет назад
интересно поглядеть как шьют жопой,ни разу не видел!
Кокетка Профи (578) 14 лет назад
Переставь в другое место на время пришивания!
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
Попробуй заточить под Х...
Сергей Мыслитель (6283) 14 лет назад
А ты их понюхай,если пахнут-точно из жопы.
Пользователь удален Мастер (2498) 14 лет назад
если есть у бабы рот , значит баба не урот
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Ты понюхай, если пахнут то точно из неё.
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Зато молнию на сапогах удобнее застегивать...
Похмел - Муж Бухла Мастер (1358) 14 лет назад
Если не умеешь шить то прибей гвоздями!:)
Уважаемый Парапуппа Мыслитель (6252) 14 лет назад
Сложное высокотехнологическое устройство типа "напёрсток" спасёт богиню в тельняшке.
Пользователь удален Просветленный (36492) 14 лет назад
сижу капюшон пришиваю, и как обычно все руки иголкой исколола, бля они у меня точно из ЖОПЫ растут?

Иголки из ЖОПЫ ? Ты кактус. Однозначно.
эля Профи (989) 14 лет назад
а может иголка от туда вылезла
Еленыч Гуру (3010) 14 лет назад
если руки растут из жопы,значит ,это ноги
efim krjkov Мудрец (14232) 14 лет назад
)))) ...воопще-то пальцами рук надо-бы попробывать....А руки из жопы,ноги от ушей и сама жопа с ушами, - это у осьминога...несчастное животное...)))